- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Муниципальные услуги(Госуслуги)
- Общедоступные сведения
- Объявления
- Аукцион
- Типовые условия использования открытых данных
- Программа "Формирования современной городской среды"
- Обсуждение проектов муниципально-правовых актов в целях общественного контроля
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Совет депутатов
- Контакты
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Брединского сельского поселения
- Голосовании по выбору общественных территорий
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Инициативный проект "Благоустройство территории центральной площади ул. Гербанова"
- Уважаемые жители, просим Вас принять активное участие в голосовании за объекты благоустройства 2023 года!
- Сведения о доходах и расходах за 2021 год.
- Будущие волонтеры ФКГС проходят обучение на Добро. Университет
Что такое Платформа обратной связи (ПОС) и для чего она нужна?
Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с гражданами, который создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Пилотные проекты начались с 2019 года.
Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Преимущества использования ПОС:
- легко контролировать все этапы процесса — от момента подачи гражданином обращения до подготовки к решению его вопроса;
- платформа в автоматическом режиме распределяет решения типовых обращений по срокам и по нужным органам власти;
- муниципалитет может полностью контролировать работу с обращениями по всем местным учреждениям и органам власти;
- можно контролировать соблюдение сроков ответов и их качество;
- платформа уведомляет заявителя обо всех этапах подготовки ответа и о том какой орган власти или какое учреждение в данный момент рассматривает его вопрос;
- заявитель имеет возможность поставить оценку качества ответа и подать еще одно обращение в вышестоящую инстанцию.
ПОС включает в себя 4 основных компонента:
- обращения граждан
- опросы и голосования
Опросы – выявление мнения граждан по различным вопросам, в том числе с учетом социально-демографических характеристик
Голосования по объектам благоустройства - выбор с учетом мнения граждан объектов благоустройства в рамках ФП «Формирование комфортной городской среды»
Информирование о предстоящих общественных обсуждениях и публичных слушаниях
- инциденты в социальных сетях
- госпаблики
Размещение новостей различной тематики
Распространение информации
С 2021 года в Брединском районе к ПОСу подключены 53 учреждения бюджетной сферы (администрация района, администрации сельских поселений, школы детские сады, Управление социальной защиты населения, отдел культуры и другие).
Участие населения в жизни района через ПОС становится все популярнее, так в 2021 году поступили от граждан 28 обращений, а в 2022 году – 45.
Для создания более благоприятных и комфортных условий, в том числе, благоустройство дворовых и общественных территорий, брединцы активно выбирают объекты для благоустройства в рамках ФП «Формирование комфортной городской среды». За недолгий период девять сельских поселений приняли участие в определении объектов через платформу ПОС.
Два поселения Атамановское и Княженское, численность населения которых менее 1000 жителей, могут участвовать в проекте «Инициативное бюджетирование».
Благодаря активному участию жителей в голосовании, наши населенные пункты преображаются, становятся более привлекательными для подрастающего поколения.