Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

[Версия для печати]

Что такое Платформа обратной связи (ПОС) и для чего она нужна?

 

Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с гражданами, который создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Пилотные проекты  начались с 2019 года.

Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. 

Преимущества использования ПОС:

  • легко контролировать все этапы процесса — от момента подачи гражданином обращения до подготовки к решению его вопроса;
  • платформа в автоматическом режиме распределяет решения типовых обращений по срокам и по нужным органам власти;
  • муниципалитет  может полностью контролировать работу с обращениями по всем местным учреждениям и органам власти;
  • можно контролировать соблюдение сроков ответов и их качество;
  • платформа уведомляет заявителя обо всех этапах подготовки ответа и о том какой орган власти или какое учреждение в данный момент рассматривает его вопрос;
  • заявитель имеет возможность поставить оценку качества ответа и подать еще одно обращение в вышестоящую инстанцию.

ПОС включает в себя 4 основных компонента:

  • обращения граждан
  • опросы и голосования

Опросы – выявление мнения граждан по различным вопросам, в том числе с учетом социально-демографических характеристик

Голосования по объектам благоустройства - выбор с учетом мнения граждан объектов благоустройства в рамках ФП «Формирование комфортной городской среды»

Информирование о предстоящих общественных обсуждениях и публичных слушаниях

  • инциденты в социальных сетях
  • госпаблики

Размещение новостей различной тематики

Распространение информации

С 2021 года в Брединском районе к ПОСу подключены 53 учреждения бюджетной сферы (администрация района, администрации сельских поселений, школы детские сады, Управление социальной защиты населения, отдел культуры и другие).

Участие населения в жизни района через ПОС становится все популярнее, так в 2021 году поступили от граждан 28 обращений, а в 2022 году – 45.

Для создания более благоприятных и комфортных условий, в том числе, благоустройство дворовых и общественных территорий, брединцы активно выбирают объекты для благоустройства в рамках ФП «Формирование комфортной городской среды». За недолгий период девять сельских поселений приняли участие в определении объектов через платформу ПОС.

Два поселения Атамановское и Княженское, численность населения которых менее 1000 жителей, могут участвовать в проекте «Инициативное бюджетирование».

Благодаря активному участию жителей в голосовании, наши населенные пункты преображаются, становятся более привлекательными для подрастающего поколения.


Дата публикации: 14 июля, 2023 [16:25]
Дата изменения: 17 июля, 2023 [16:26]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.