- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Муниципальные услуги(Госуслуги)
- Общедоступные сведения
- Объявления
- Аукцион
- Типовые условия использования открытых данных
- Программа "Формирования современной городской среды"
- Обсуждение проектов муниципально-правовых актов в целях общественного контроля
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Совет депутатов
- Контакты
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Брединского сельского поселения
- Голосовании по выбору общественных территорий
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Инициативный проект "Благоустройство территории центральной площади ул. Гербанова"
- Уважаемые жители, просим Вас принять активное участие в голосовании за объекты благоустройства 2023 года!
- Сведения о доходах и расходах за 2021 год.
- Будущие волонтеры ФКГС проходят обучение на Добро. Университет
Дата принятия: | 15.03.2016 |
---|---|
Номер: | 01-03/ 022 |
Тип: | Постановление Администрации Брединского сельского поселения |
Название: | Порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности |
Текст: |
АДМИНИСТРАЦИЯ
БРЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Ленина ул., д. 42, п. Бреды, Челябинская область, 457310 Российская Федерация, тел. (351-41) 3-40- 60, факс (351-41) 3-40-60
« 15 » марта 20 16 г. № 01-03/ 022
О Порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Брединского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 24 февраля 2016 г. № 65 «О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения муниципальными служащими Администрации Брединского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее именуется - Порядок).
2. Установить, что действие Порядка, утвержденного настоящим постановлением, распространяется на муниципальных служащих Администрации Брединского сельского поселения.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Брединского сельского поселения
Брединского муниципального района
Челябинской области В.А.СТАНСКОВ
Утвержден постановлением
Администрации Брединского
сельского поселения
от 15.03.2016 г. № 01-03/022
Порядок
сообщения муниципальными служащими Администрации Брединского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
2. Муниципальные служащие Администрации Брединского сельского поселения обязаны, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее именуется - уведомление).
3. Муниципальные служащие Администрации Брединского сельского поселения направляют уведомление, составленное по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, Главе Брединского сельского поселения.
4. Уведомление муниципального служащего передается для рассмотрения в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованную в Администрации Брединского сельского поселения.
5. Уведомление, по которому принято решение в соответствии с пунктом4 настоящего Порядка, остается для предварительного рассмотрения в Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в Администрации Брединского сельского поселения.
6. В ходе предварительного рассмотрения уведомления Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов имеет право получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленномзаконодательством Российской Федерации порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомления Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов подготавливается мотивированное заключение на каждое из уведомлений.
8. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов представляются председателю Комиссии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
9. В случае направления запросов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателям соответствующей комиссии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
10. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном постановлением Администрации Брединского сельского поселения от 08.11.2010 г. № 230 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Брединского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов».
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, Глава поселения принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
13. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 11 настоящего Порядка, заместитель Главы поселения, председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов представляет доклад Главе Брединского сельского поселения.
Приложение 1
муниципального района о
Главе Брединского сельского поселения
В.А. Станскову
от ____________________________________
______________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
"____" _____________20___ г.
________________________ ______________
(подпись лица направляющего уведомление) (расшифровка подписи)
|